пятница, 15 мая 2009 г.

Обзор оружия в counter-strike.


Плюсы и минусы каждого ствола.
Я хочу рассмотреть одну из сторон counter-strike, которой многие начинающие игроки не предают большого значение. Это свойства оружия и его урон. Рассмотрим все минусы и плюсы оружия в counter-strike.
Повреждения от оружия зависит от факторов:
1) расстояние до цели
2) вид брони у противника, может быть трех видов
a) без брони вообще
b) бронежилет
с) бронежилет и шлем
3)свойства самого оружия, с которого вы ведете огонь по цели
a) вес пули
b) начальная скорость пули
c) энергия пули
d) калибр
e) дополнительная функция оружия





Glock
Цена: 400$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 20 патронов
Вес: 0,9 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 475 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров (60 метров):
Повреждений в голову — 80 (24)
Повреждений в голову (со шлемом) — 42 (12)
Повреждений в тело — 20 (6)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 10 (3)
Повреждений в ногу — 14 (4)


Glock довольно сложное для использования оружие, многие игроки низкого уровня считают его очень слабым по сравнению с USP хотя в чем то они и правы glock очень слаб на дальних против дистанциях и его повреждение ниже. Но у Glocka есть три туза в рукаве:
1) У Glocka 20 патронов в магазине вместо 12 у USP. Восемь патронов как говорится не лишние.
2) Режим Burst это быстрый выстрел трех патронов вместо одного. Минус Bursta это большая пауза между следующим выстрелом.
3) И самый жирный туз это останавливающая способность Glocka, говоря попроще сопернику трудно уйти когда попадают в него.
Конечно против брони это оружие очень слабо. Если у вас прямые руки то вы сможете использовать три туза которые есть у Glocka.





USP
Цена: 500$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Дополнительная функция: глушитель
Калибр: 11,43 мм
Вместимость магазина: 12 патронов
Вес: 1 кг
Вес пули: 15,2 г
Начальная скорость пули: 266 метров в секунду
Энергия пули: 553 джоуля

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров (60 метров):
Повреждений в голову — 112 (40)
Повреждений в голову (со шлемом) — 56 (20)
Повреждений в тело — 28 (10)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 14 (5)
Повреждений в ногу — 20 (7)

Имеет малый разброс пуль и хорошее повреждение на дистанций. Его дополнительная функцыя глушитель в принципе бесполезный.
Прекрасное оружие в первом бою за CT. Оно дает ощутимое преимущество перед терами в первом бою так как за 800$ теры могут купить только бронежилет а он не защищает голову. Один выстрел в голову и тера нет. Очень важно правильно занять позицию для отстрела теров. Чем больше расстояние тем лучше ведь Glock теров не так эффективен на дальних дистанциях по сравнению с USP. Главное не подпустить терористов близко ведь тогда вы потеряете свое преимущество. Теры могут закупить тоже USP и тогда у вас не буде преимущества на дальних дистанциях НО! если тер покупает себе в первом бою USP то у него остается 300$ и при этом у него только одна обойма в которой 12 патронов и у него несколько вариантов либо купить НЕ (боевая граната) и при этом у него будет только 12 патронов, второй вариант он может купить Flash 200$(световая граната) и остается 100$ для закупки патронов, стоимость обоймы 25$. Так же есть вариант того что один тер купит USP и скинет его другому тогда у одного будет USP и 800$ он может закупить гранаты или бронежилет а у другого Glock и 300$ + отсутствие брони. Мой совет если вы играете за СТ и есть инфа что у соперника USP то это возможность повернуть бой в свою сторону с помощью НЕ так как как минимум у одного тера нет бронежилета и он получает большое повреждение от гранат. Обычно скидуют двоим то есть минимум у двоих теров нет брони и это еще не факт что двое с USP закупятся бронежилетами.
Всегда следите за соперником за его передвижениями, какое оружие у него, и давайте инфу своим тимейтам. Если есть инфа что у теров USP попробуйте применить себе это на пользу и с помощью HE(боевых гранат) получить преимущество.





Desert Eagle
Цена: 650$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 12,7 мм
Вместимость магазина: 7 патронов
Вес: 1,8 кг
Вес пули: 19,4 г
Начальная скорость пули: 414 м/с
Энергия пули: 1650 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров (60 метров):
Повреждений в голову — 184 (76)
Повреждений в голову (со шлемом) — 138 (57)
Повреждений в тело — 46 (19)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 35 (14)
Повреждений в ногу — 33 (14)

Мощнейший пистолет в игре. А его мега моще можно писать и писать. Мощь, мощь и еще раз мощь НО есть один огромный минус это рандомность вы можете точно нацелится на голову выстрелить и не попасть. Благодаря этому оружию можно взять эко раунд против полностью закупленной команды противника и повернуть течение игры в свою сторону. Связка оружия Desert Eagla + AWP очень мощная. Игрок снайпер высокого уровня с такой связкой очень опасен.





Heckler & Koch MP5
Цена: 1500$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту
Вес: 3,42 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 637 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров (60 метров):
Повреждений в голову — 88 (44)
Повреждений в голову (со шлемом) — 47 (23)
Повреждений в тело — 22 (11)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 12 (6)
Повреждений в ногу — 16 (8)

У этого оружия три плюса:

1) Очень высокая скорострельность.
2) Такое же останавливающее свойство как у Glocka.
3) Большая кучность стрельбы которая позволяет точно стрелять и во время движения.

А теперь о минусе это оружие очень не эффективно против брони.
Обычно покупают его во втором или третьем бою что бы убивать соперников без брони, когда не хватает на закупку Colt M4A1 или АК-47 с броней.





GALIL
Цена: 2000$
Доступность: только для T
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: .305
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 675 выстрелов в минуту
Вес: 4,35 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 600 метров в секунду
Энергия пули: 1712 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров (60 метров):
Повреждений в голову — 116 (108)
Повреждений в голову (со шлемом) — 89 (83)
Повреждений в тело — 29 (27)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 (21)
Повреждений в ногу — 21 (19)

Это оружие закупают в командной игре когда не хватает денег на калаш. Оно хуже во всех отношениях, чем AК-47. Его малый плюс это то, что у него 35 патронов вместо 30 у калаша. Еще один более весомый плюс это то, что у него такой же патрон как и у Colt M4A1 что позволяет после того как вы подбираете Colt M4A1 иметь запас патронов который у вас был. Для тех кто не понял объясняю если вы идете с калашом и убиваете соперника с Colt M4A1 и подбираете его ствол то у вас в нем столько патронов сколько осталось у соперника в одной обойме – максимально количество 30 патронов. А если он все выстрелил то у вас будет оружие без патронов что совсем не приятно. А когда вы идете с Galiloм все патроны что у вас были будут перенесены в Colt M4A1.





FAMAS
Цена: 2250$
Доступность: только для CT
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 5,56 НАТО
Вместимость магазина: 25 патронов
Скорострельность: 1100 выстрелов в минуту
Вес: 3,4 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 663 м/с
Энергия пули: 1712 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров (60 метров):
Повреждений в голову — 112 (96)
Повреждений в голову (со шлемом) — 78 (67)
Повреждений в тело — 28 (24)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 20 (17)
Повреждений в ногу — 20 (17)

Маленький минус этого оружия 25 патронов в магазине вместо 30 у M4A1. Он обладает высокой скорострельность. Но конечно он хуже M4A1 по другим показателям. Довольно не плохой вариант если не хватает денег на M4A1. Его дополнительная функция такае же как и у glocka это Burst стрельба быстро тремя патронами и делает его более точным она пригодится начинающим игрокам которые часто не умеют контролировать спрей и начинают тупо зажимать. Минус Burstа в большом временем между следующим выстрелом. По этому игроки более менее нормального уровня не используют эту дополнительную функцию. А контролируют выстрелы оружия сами.





Colt M4A1
Цена: 3100$ (включая один магазин)
Доступность: только для CT
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 5,56 мм НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 685 выстрелов в минуту
Вес: 3,22 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 870 м/с
Энергия пули: 1570 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров (60 метров):

M4a1 без глушителя
Повреждений в голову — 124 (108)
Повреждений в голову (со шлемом) — 87 (76)
Повреждений в тело — 31 (27)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 (19)
Повреждений в ногу — 22 (19)

M4a1 с глушителем
Повреждений в голову — 124 (100)
Повреждений в голову (со шлемом) — 87 (70)
Повреждений в тело — 31 (25)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 (18)
Повреждений в ногу — 22 (18)

(С глушителем M4A1 несколько мощнее на дистанциях до 15 метров. На дистанциях от 15 метров и более снаряженная глушителем винтовка демонстрирует некоторую потерю в мощности.)

Это мое любимое оружие в игре. У него нет такого разброса как у калашникова что позволяет его использовать как идеальное оружие для спрея. Я всю жизнь в команде сидел на второй бомбе за CT и это оружие идеально подходит для удержание тероров именно на второй так как вход на бомбу узкий и с помощью спрея можно скосить всех противников на входе на плент. Так как обачно заход на бомбу массовый и теры идут группами при этом пытаясь ослепить СТ охраняющий плант. Для неопытных игроков M4A1 гораздо более удобно чем калаш, у эти двух стволов есть по одному минусу. У M4A1 это меньшее повреждение из за которого для убийства противника с каской на голове нужен не один патрон как в АК-47 а два, при игре на высоком уровне против серьезных команд (A-gaming,pro100 и т.д.) это большой минус. О минусе АК-47 написано ниже.
Теперь о глушители всегда! одевайте его он уменьшает повреждение сов сем не значительно но при этом дает большие плюсы:
1) С глушителем меньше разброс и удобнее спреить.
2) Когда вы простреливаете рандомно если на M4A1 нет глушителя а соперник находится на достаточном расстояний звук выстрела может затмить звук попадания в противника и вы просто не услышите что попали и продолжите стрелять в другое место либо вообще прекратите прострел. А вот с глушителем вы услышите характерный звук попадания в врага.
3) Сопернику труднее будет определить, где вы находитесь по звуку благодаря глушителю.





Автомат Калашникова АК-47
Цена: 2500$
Доступность: только для T
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 7,62 НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 600 выстрелов в минуту
Вес: 4,79 кг
Вес пули: 7,9 г
Начальная скорость пули: 700 м/с
Энергия пули: 1992 джоуля

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров (60 метров):
Повреждений в голову — 140 (128)
Повреждений в голову (со шлемом) — 108 (99)
Повреждений в тело — 35 (32)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 27 (25)
Повреждений в ногу — 25 (23)

Это автомат легенда. Его мощь говорит сама за себя. Его огромный плюс это то, что одна пуля в голову и соперника нет и не важно есть у него шлем или нет. В этом главное преимущество АК-47 перед M4a1. Минус у калаша это его меньшая кучность по сравнению с M4a1 из за этого спрей с АК-47 не такой удобный и эффективный как у M4a1. В принципе игроку более менее нормального уровня не так уж и сложно спреить но все равно часть патронов будет улетать в никуда. Начинающим игрокам трудно пользоваться калашем но это несомненно прекрасное оружие которое может творить чудеса.





Accuracy International AWP Magnum
Цена: 4750$
Доступность: CT/T
Калибр: .338 Lapua Magnum
Вместимость магазина: 10 патронов
Вес: 6 кг
Вес пули: 16,2 г
Начальная скорость пули: 1000 м/с
Энергия пули: 7000 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров (60 метров):
Повреждений в голову — 456 (436)
Повреждений в голову (со шлемом) — 442 (423)
Повреждений в тело — 114 (109)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 111 (106)
Повреждений в ногу — 82 (78)

Главное в использовании этого оружия это умение правильно выбирать позицию. Обычно чем дальше тем лучше но не всегда.
Игрок который владеет AWP на высоком уровне может выиграть игру. Правда прикол в том что на самом деле таких игроков не так уж и много. Многие думаю, что они великие снайперы а на самом деле … и из за этого команды проигрывают и вылетают из турниров.
Например частенько ставят AWP за контров охранять вторую, а сами сидять на первой вчетвером. Теры убивают быстро и без потерь слишком высокого мнения о себе снайпера и без проблем заходят на плент. Такую точку потом очень трудно отбить так как они успевают рассесться на всех удобных позициях. Так же потеря AWP весьма(4750$) не дешевое удовольствие и может подорвать вашу экономику. Так что если игрок снайпер не высокого уровня лучше сказать ему не покупать AWP, у команд более менее хорошего уровня всегда есть как минимум один снайпер но все равно бывает просто не идет игра и он просто умирает не принося при этом пользы. Все мы люди так что бывает.
Правильное использование этого оружие в команде может иметь решающую роль в игре.
Минус оружия это большое время между перезарядкой патрона межу выстрелами. Так что если вы близко к врагу и промахнетесь и некуда спрятаться единственный шанс это достать пистолет очень желательно что б это был Desert Eagl. Мне в памяти заполнилось игра одной команды (низкого уровня) где был снайпер который очень часто промахивался с AWP но при этом убивал с Desert Eagl. Я тогда посоветовал в шутку этому чудо снайперу не покупать AWP а ходить сразу с Desert Eagl. Так что если у вас есть в команде хороший снайпер старайтесь использовать это по полной а если нет то это огромный минус для команды. Конечно иметь в команде двух одинаково сильных AWPешников это прекрасно но это редкость даже в профессиональных командах.

спортивные каналы онлайн

10 коммент.:

Анонимный комментирует...

И как же ты энергию считал? :)

MacTb on 29 мая 2009 г., 10:11 комментирует...

это официальная общедоступная статистика

Анонимный комментирует...

Понятно, спасибо!

Анонимный комментирует...

А можешь расписать более подробнее какие-то игровые ситуации(запомнившиеся моменты), когда все решается не тактическим расчетом а просто профессионализмом игрока(или же фартом, как у того горе-снайпера с "орлом пустыни" :) )

MacTb on 6 июня 2009 г., 05:17 комментирует...

Надо подумать:)
Я думаю в будущем выйдет статья Стили и виды стрельбы и в ней будут описаны конкретные ситуаций

Анонимный комментирует...

Может для этих целей лучше целый раздел выделить?
Мне кажется, что одно статьей тут всего не охватишь ;)

MacTb on 7 июня 2009 г., 06:14 комментирует...

возможно

Анонимный комментирует...

вопрос по поводу глушителя М4а1. в реале глушитель никогда не увеличивает мощность выстрела. скорее наоборот. его задача- бесшумноя и беспламенная стрельба. возможно в статье некоторая неточность?

MacTb on 29 июля 2009 г., 04:20 комментирует...

Все правильно присмотритесь в скобочках на расстояний с глушителем повреждение меньше чем без глушителя. К примеру без глушителя на расстояний в голову со шлемом M4a1 наносит (76) повреждения а с глушителем (70).Разница в 6 хп довольно большая. В принципе повреждения между глушителем и без отличаются не особо из за того что есть и так серьезная проблема баланса между M4a1 и АК-47. И если еще уменьшить повреждения M4a1 то баланс пропадет и АК-47 станет на много лучше. Поэтому разработчики и идут на кое какие несоответствия с реальностью.
M4a1 без глушителя
Повреждений в голову — 124 (108)
Повреждений в голову (со шлемом) — 87 (76)
Повреждений в тело — 31 (27)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 (19)
Повреждений в ногу — 22 (19)

M4a1 с глушителем
Повреждений в голову — 124 (100)
Повреждений в голову (со шлемом) — 87 (70)
Повреждений в тело — 31 (25)
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 (18)
Повреждений в ногу — 22 (18)

MacTb on 29 июля 2009 г., 04:24 комментирует...

Все ради баланса в игре. В кс если присмотреться очень много несоответствий с реальностью и это все сделано ради баланса игры.

Отправить комментарий

счетчик посещений