воскресенье, 28 июня 2009 г.

http://cs.proamd.net


Обзор авторского блога http://cs.proamd.net
Я хочу написать о сайте посвященном counter-strike. Этот сайт с нестандартным подходом он освещает социальную часть игры. Довольно часто обновляется, что не может не радовать читателей. На сайте имеются боты, карты, моды, сборки серверов и к ним идут довольно интересные комментарий автора. Особо мне понравились статьи на около игровую тему. Недавние статьи “Клан или команда?” и “Отношение к соревнованиям” довольно спорные, но в них есть рациональные зерна. Много уделяется внимания такому вопросу как Клан. Я лично считаю, кланы довольно полезны для развития киберспорта конечно если в них есть четкая дисциплина и хорошо поставлена организация, хотя я всегда играл за команды с четкой структурой и серьезной ответственностью, которые иногда входили в какие, либо кланы, но для меня это было не принципиально. Сайт http://cs.proamd.net можно читать всем любителям counter-strike которые которые любят пробовать новые моды, играть на лучших серверах, а также те, которые любят узнавать что-то новое.
Так же на сайте выкладывается цикл авторских стратегий. Идея хорошая, но статьи короткие и не раскрывают все нюансы тактики. На сайте также очень много интересного и увлекательного видео. Не согласен со статьей На чем играть в CS?” . Эти девайсы не подходят для игры в counter-strike хотя бы на нормальном уровне. Думаю, что скоро напишу статью о девайсах, на которых удобно играть в CS. От просмотра сайта у меня остались положительные впечатления - в общем must have.

качать фильмы

0 коммент.:

Отправить комментарий

раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Internet Map
Blogowar.ru - битва блогов
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Рейтинг блогов
Каталог блогов Blogdir.ru
счетчик посещений